Менеджер по продажам услуг сертификации
Обязанности:
- Активные продажи по телефону, ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок.
- Поиск новых клиентов, создание и расширение клиентской базы.
- Консультирование клиентов по услугам.
- Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка заказов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и выставление счетов).
- Выполнение плановых показателей.
- Предоставление отчетности по итогам работы.
Требования:
- Высшее, неоконченное высшее образование.
- Опыт успешных продаж услуг (B2B – желательно) приветствуется.
- Опыт ведения переговоров по телефону, включая «холодные звонки», умение убеждать.
- Умение работать с большим объемом информации, способность к анализу.
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
- Приветствуется знание иностранных языков.
- Коммуникабельность, умение учиться и работать в интенсивном режиме, навыки делового общения, грамотная речь.
Условия:
- Компания предлагает высокую и своевременную заработную плату.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Менеджеров с опытом продаж, но без опыта в данной сфере – обучаем.
- На период обучения выплачивается стипендия.
- Для опытных менеджеров с собственной клиентской базой и хорошим опытом продаж повышенный оклад и высокий процент от продаж.
- График работы: 5/2, 9.00-18.00.
- Испытательный срок 2 месяца.